воскресенье, 14 октября 2012 г.

Начало

Завела блог, потому что хочется иногда выговорится. Твиттер хорошая вещь, но там особо не разойдешься.
 Вот сегодня у меня выдался очень странный день, я постоянно думала о своей жизни, сравнивала себя в школе и себя в универе. И поняла, что раньше я была лучше: ответственее, я хотела двигаться вперед, самосовершенствоваться..а главное, рядом была близкая подруга.
А сейчас я почему то расслабилась, рядом уже не те люди. Мне приходится каждый день вдыхать в себя никотин, из-за моего нового круга общения.. Теперь я каждый день вижу лица людей, которых я вообще не знаю, и на которых мне в принципе всё равно... Наверно это немного жестко, но это то, что я сейчас чувствую. Каждый сам за себя. Я понимаю, что пока нельзя полностью открываться этим людям..надеюсь за 4 года, я найду человека, с которым смогу почувствовать себя собой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий