суббота, 17 ноября 2012 г.

Мужчина

Я хочу мужчину, а не мальчика.
Такого..
Чтобы со спиной, той которая «каменная» и решениями взвешенными. Чтобы если говорит, то по делу и правильно.
Чтобы слушать умел и с легкостью выносил все мои разговоры «о возвышенном». Чтобы рот мне прикрывал лишь одним взглядом обычным.
Чтобы цветы мне дарил не «по уставу», а без повода. Когда домой подвозил, то целовал, прижимая обеими руками мою голову. Чтобы заваривал мне чай,обязательно с лимоном. Чтобы ревновал, но слегка. Без фанатизма.
Чтобы ценил и оберегал. Чтобы называл «Моя маленькая».
Чтобы проблемы мои делил и нравился моей маме.
Я вроде бы и не многого прошу, просто чтобы был моим до кончиков пальцев. Чтобы самым не идеальным был, но мелькал в моих мыслях с завидным постоянством. Чтобы хотелось стирать ему носки и стоять у плиты часами. А потом стоять и умиляться смотря как твой любимый мужчина с охотой уплетает ужин)
Я приму в свою жизнь мужчину, а не мальчика.

Комментариев нет:

Отправить комментарий